Когда начнут строить

Когда не нужно начинать строить дом?

Долговечность и надежность загородного дома зависит от целого ряда взаимосвязанных факторов. Одним из этих факторов является правильно выбранное время для проведения тех или работ– закладки фундамента, возведения стен и кровли, отделки фасада или внутренних помещений.

Какой сезон является наиболее благоприятным для начала строительства? Когда не нужно строить дом и почему? Какой график проведения строительных работ можно считать оптимальным?

Ответы на эти вопросы определяют не только итоговое качество строительства, но и объем финансовых затрат, которых оно может потребовать.

Закупаем материалы – когда?

“Готовь сани летом, а телегу зимой” – эта народная мудрость как нельзя лучше отражает принцип, который следует использовать при покупке строительных и отделочных материалов для своего будущего дома. Как известно, пик строительства традиционно приходится на весенне-летний период. Он вызывает сезонное повышение цен на стройматериалы, которые к лету достигают своего максимума.

Поэтому закупать кирпич, кровельную черепицу или паркетную доску, равно как и другие материалы для строительства и отделки дома летом или весной не стоит. Вы впустую потратите значительные финансовые средства лишь за счет сезонных наценок. Этому занятию лучше посвятить конец осени или зиму, когда цены на стройматериалы минимальны, а продавцы предоставляют весьма серьезные скидки практически на всю продукцию.

Закладываем фундамент

Строительство фундамента – первый и очень важный этап строительства любого загородного дома. От того, насколько профессионально будут проведены фундаментные работы, зависит прочность строения, его эксплуатационная долговечность и уровень комфортности во всем доме.

Специалисты компании “ТопДом”, на счету которых не один десяток построенных с “нуля” загородных коттеджей, советуют:

  • если в проекте дома предусмотрен цокольный этаж или подвальное помещение, то не стоит начинать фундаментные работы в период весеннего половодья и подъема грунтовых вод. В противном случае в будущем могут возникнуть весьма серьезные проблемы с фундаментом дома, его целостностью и герметичностью;
  • нежелательно заливать фундамент в особо жаркую погодуи в период дождей. Слишком быстрое застывание может неблагоприятно отразиться на прочностных характеристиках фундамента, а осадки могут размыть не затвердевшую поверхность, тем самым нарушив ее форму;
  • наконец, при заливке фундамента поздней осенью первые заморозки могут вызвать растрескивание конструкции и, как следствие, ее быстрое разрушение.

Таким образом, для проведения фундаментных работ наиболее благоприятными периодами можно считать конец весны, нежаркие летние месяцы и раннюю осень. В это время застывание фундамента будет проходить при оптимальных температурных условиях, что обеспечит надежность и долговечность конструкции.

Возводим стены

Что касается возведения стен, то однозначного ответа на вопрос о наиболее благоприятном периоде для данного вида работ не существует. Все зависит от того, какой именно материал вы хотите использовать для возведения своего загородного дома. Свойства и характеристики выбранного материала будут играть главную роль при определении удачных/ неудачных периодов для этого этапа строительства.

Ели вы планируете строительство дома из кирпича, камня, ячеистого бетона и других аналогичных материалов, то работы по возведению стен можно начинать только после полного прекращения морозов. Низкие температуры способны разрушить раствор для кладки, тем самым значительно снизив прочность стен строения. Начинать кладку кирпичного, каменного или бетонного дома лучше всего весной, завершая данный этап до наступления первых морозов.

Строительство деревянных бревенчатых домов имеет свою специфику, которая обусловлена сезонными характеристиками самого материала. По мнению опытных строителей, идеальным периодом для возведения бревенчатых стен является зима. Это обуславливается теми свойствами, которые приобретает древесина в холодное время года:

  • низкая степень влажности;
  • высокая устойчивость к короблению, растрескиванию и разного рода деформациям;
  • отсутствие грибка, насекомых-вредителей и, как следствие, невосприимчивость к биологическому поражению.

Возведение бревенчатого сруба в зимний период дает целый ряд важных преимуществ и позволяет совместить сушку бревен и усадку сруба. В результате такого совмещения качество сруба получается более высоким, его усадка происходит равномерно, а риск возникновения трещин и щелей сводится к минимуму.

Монтируем кровлю, прокладываем коммуникации

Монтаж стропильной системы, возведение кровли и закрытие внешнего контура – работы всесезонные. Их можно производить практически в любое время года. Разумеется, отдельные виды материалов могут диктовать свои температурные “условия”, сдвигая график строительных работ в ту или иную сторону.

Так, например, укладка битумной черепицы требует исключительно плюсовых температур, данный вид работ зимой производить нельзя. В случае, когда ее укладка попадает на холодное время года, крышу можно временно покрыть недорогим материалом. А с приходом теплого сезона завершить монтаж основной кровли, уложив мягкую черепицу.

Разговор о том, когда не нужно строить дом оказался бы неполным, если бы мы не упомянули об устройстве инженерных сетей и коммуникаций. Земляные и бетонные работы по укладке канализации, не следует осуществлять в зимний период – монтаж системы при низких температурах впоследствии может неблагоприятно сказаться на ее герметичности.

Газовые коммуникации нельзя монтировать до окончательной усадки дома, ибо нарушение этого правила может привести к повреждению газовода и серьезной аварии.

Что касается внутренних отделочных работ, то их можно проводить в любое время года при условии, что внутри строения установлены плюсовые температуры.

Пример проекта от архитектурного бюро ТопДом

Мы знаем когда и как нужно строить дома!

Схема московского метро-2027:
Некрасовскую линию продлят в центр, а Каховская станет частью Большого кольца

Метро в Москве строят по плану до 2023 года. За это время, по данным столичного Стройкомплекса, в городе появятся около 120 километров новых линий, 47 дополнительных станций и пять электродепо. Москвичи смогут пользоваться 34 новыми пересадками. А что потом? Строительство подземки на этом точно не закончится.

На карте мы обозначили цифрами новые участки, которые должны открыть до 2027 года.

1. Рублево-Архангельскую линию могут начать строить уже в 2021 – 2022 годах. Длина всего маршрута – около 18,7 километра.

Две станции на линии станут пересадочными – «Строгино» (пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии) и «Шелепиха» (на одноименную станцию Большого кольца метро).

Когда откроют: до конца 2027 года.

2. Коммунарскую линию (пойдет в Новую Москву) начнут строить уже в этом году. Первые 10 станций – от «Севастопольского проспекта» до «Столбово» (см. карту) планируют открыть к 2024 году. Потом линию начнут продлевать от «Столбово» до Троицка. На этом наземном маршруте должны построить еще шесть станций – «Сосенки», «Воскресенское», «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк» (на карте пока обозначена только конечная – «Троицк»). Пути по всей наземной части трассы накроют навесами от дождя и снега.

Когда откроют: после 2024 года.

3. Закрытая недавно на ремонт Каховская линия войдет в состав Большой кольцевой (БКЛ). На этом участке полностью заменят пути, платформы, инженерную начинку. В итоге самая короткая, длиной всего 3,3 километра, ветка столичного метро с тремя станциями («Каховская», «Варшавская» и «Каширская») откроется уже под новым именем как БКЛ. Пассажирам станет удобнее ездить. До реконструкции на Каховской линии ходило семь поездов. А после на всем кольце будет курсировать 101 состав. Кроме того, на старой ветке интервал движения раньше был пять минут, а на обновленном отрезке после соединения с БКЛ – в среднем 1 – 2 минуты.

Когда откроют: после 2023 года.

4. Еще немного потерпеть, и долгожданное метро придет в Бирюлево. Бирюлевская линия поможет жителям окраин столицы экономить в поездках по городу около 20 – 30 минут. Помимо этого, немного разгрузятся Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии, а также соседние с этими ветками улицы.

Когда начнут строить: после 2025 года.

5. Люблинско-Дмитровская линии растянется на 27 станций (сейчас их 23).

Читайте также:  Что такое совокупный доход

Когда откроют: к 2024 году.

6. Некрасовскую линию могут протянуть в центр города. По словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, уже сегодня при строительстве станции метро «Нижегородская», где соединятся Некрасовская ветка и Большое кольцо, готовится площадка для продления радиуса ближе к центру.

Когда начнут строить: после 2027 года.

ЧТО ЕЩЕ

Дополнительные скоростные маршруты станут новым наземным метро уже в конце ноября этого года. Московские центральные диаметры (МЦД) сначала поедут по первым двум линиям – МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск. Еще два диаметра сейчас проектируются. Это МЦД-3 Зеленоград – Раменское и МЦД-4 Железнодорожный – Апрелевка. Их могут запустить после 2023 года. Как и остальные перспективные маршруты, например МЦД-5, который свяжет Павелецкое и Ярославское направления железных дорог, и другие.

Стройплощадку для новой центральной больницы Балашихи начнут готовить в сентябре

Площадку для строительства большой многопрофильной клиники в балашихинском микрорайоне Ольгино начнут готовить в сентябре 2019 года. Об этом стало известно на выездном совещании главы Балашихи Сергея Юрова с представителями подрядных организаций. Новые корпуса Балашихинской областной больницы построят на месте снесённого недостроя — госпиталя КГБ.

Снос заброшенного госпиталя завершился в 2018 году. Рабочие демонтируют остатки полутораметровой плиты, служившей основанием снесённого здания. Работы планируют завершить до конца лета. Котлован бывшего госпиталя засыпят грунтом и выровняют.

«Два года назад здесь стояло заброшенное здание бывшего госпиталя КГБ. Проведена большая работа, объект передали из федеральной в региональную собственность. Здание снесли безвозмездно за счёт инвестора, мы ни рубля не потратили из городского бюджета. Сейчас проводятся финишные работы по разбору фундамента и подготовке земельного участка к дальнейшему строительству. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв лично приезжал на эту площадку и принял решение о строительстве центральной городской больницы. Это будет здание площадью более ста тысяч квадратных метров — такого масштабного строительства в регионе пока ещё не велось», — подчеркнул Сергей Юров.

Строительство госпиталя КГБ в Ольгино велось с 1981 по 1991 год, потом стройку заморозили. За прошедшие годы заброшенное здание пришло в аварийное состояние и было решено его снести. В сентябре 2017 года начался снос сооружения. На финишном этапе демонтажом занимаются 10 человек и 5 единиц техники. Экскаваторы разрушают остатки фундамента, дробильно-сортировочный комплекс на месте перерабатывает бетон в мелкую крошку.

«Наибольшие сложности были в начале, когда рушили высотное здание. Пятно застройки составляло около 30 тысяч квадратных метров. Компания вышла на площадку в октябре 2017 года. До 21 июня 2018 года выполнили демонтаж, после этого шла переработка снесённого здания. Материалы идут на собственные нужды, например, на строительство временных дорог», — рассказал генеральный директор компании «ТС-демонтаж» Сергей Кондратьев.

Начало строительства больницы запланировано на 2020 год. Стационар вместит 1080 коек, ещё 55 появится в реанимации, плюс 20 коек определят под нужды дневного стационара — всего 1155 мест. Площадь медучреждения составит более 12 гектаров.
Основное десятиэтажное здание будет включать два хирургических и терапевтический корпус и состоять из шести блоков. В центральном планируется разместить приёмное отделение, реанимацию, операционный блок. Также в больнице появятся два хирургических корпуса из 14 отделений вместимостью 690 коек, 9 отделений терапевтического блока на 390 коек, служебно-бытовой блок и клинико-диагностический центр на 300 посещений в смену. Это позволит сократить время перемещения больницы пациентами. Строительство больницы ведется по программе «Развитие здравоохранения».

«На базе данной больницы разместятся отделения диагностического центра для людей, которые впервые обращаются в больницу, отделение скорой помощи для того, чтобы оперативно принимать пациентов. По сути, здесь появятся все основные отделения центральной городской больницы. Будет увеличен коечный фонд, поставлено самое современное оборудование, в том числе, будем развивать новые направления. Конечно больница будет работать для жителей всех районов большой Балашихи», — рассказал Сергей Юров.

Все корпуса больницы соединят между собой тремя нижними этажами и подвалом. К югу от основного здания больницы расположатся техническая зона с инженерными сооружениями и паталого-анатомическое отделение.
Приём пациентов будет осуществляется по электронной очереди. Пациенты скорой помощи будут поступать в экстренную приемную центрального блока. В смотровом фильтре будет определяться тяжесть заболевания. Тяжёлых пациентов планируют направлять в экстренные операционные. На территории больничного комплекса благоустроят парково-садовую зону для прогулок.

На территории больницы будет парковка на 500 мест: 460 в многоуровневой стоянке и 40 в наземной. Десять процентов парковочных мест отведут инвалидвмв. Въехать на территорию больницы можно будет со стороны улицы Струве.

«Въезд скорой помощи будет осуществляться по отдельному проезду со стороны улицы Струве. Будет предусмотрена разворотная площадка и крытый отапливаемый бокс для автомобилей, рассчитанный на одновременный приезд шести машин скорой помощи. Площадь строительства объекта составит около ста пяти тысяч квадратных метров, не включая парковки и технические помещения», — рассказал главный архитектор концептуальных решений компании «Горкапстрой» Дмитрий Новосельцев.

Кроме того, рядом с больничным парком построят большую трёхэтажную школу на 1100 мест. Проектирование школы завершится в начале 2020 года. Её строительство и плановый ввод в эксплуатацию намечен на 2021 год. На месте строительства появится новая котельная, которая обеспечит теплом больницу и школу. Также рассматриваются варианты строительства на небольшом земельном участке детского сада или детской школы искусств. Планируется и благоустройство расположенного рядом Ольгинского лесопарка.

Транспортное развитие Балашихи: планы властей до 2020 года

Балашиха – самый крупный город Подмосковья с населением 470 тысяч человек. Здесь идет активное жилищное строительство и возведение социальных объектов, но больше всего Балашиха нуждается в разветвленной транспортной инфраструктуре. Корреспондент «РИАМО в Балашихе» изучила документы пресс-службы горадминистрации, а также сайты МЖД и Стройкомплекса Москвы и выяснила, какие масштабные транспортные проекты сейчас реализуются в Балашихе.

Реконструкция Горьковского направления железной дороги

Полным ходом идет реконструкция Горьковского направления железной дороги. Проект рассчитан до 2020 года, в перспективе он позволит увеличить количество пригородных поездов и сделать поездки на электричках более комфортными.

Двухэтажная железная дорога

Сегодня в Балашиху ходит всего 13 пар поездов с интервалом движения от 1 до 2,5 часов. Горьковское направление просто не справляется с нагрузкой: помимо пригородных электропоездов, здесь курсируют скоростные «Стриж», «Ласточка» и «Сапсан».

Чтобы увеличить транспортную доступность, на участке Реутово – Балашиха решили построить двухэтажную железную дорогу. По аналогии с автомобильной эстакадой она позволит развести транспортные потоки. По первому этажу поезда пойдут в сторону Железнодорожного и далее во Владимир, по второму этажу электрички направятся в сторону Балашихи. Это позволит составам не пересекаться и не мешать друг другу.

Строительство объекта уже выполнено более чем на половину. Общая протяженность эстакады составит 1,7 километра, она будет состоять из 74 пролетных строений и 55 железобетонных опор.

Результатом строительства второго главного пути на участке Реутово – Балашиха станет увеличение количества пригородных электричек от Москвы до Балашихи с 13 до 38 пар в сутки. Кроме того, будет запущено 16 скоростных электричек.

Следующим этапом развития транспортной железнодорожной инфраструктуры Балашихи будет продление путей до микрорайона Авиаторов с организацией автотранспортного узла в районе автостанции «Звездная».

Четвертый путь до Железнодорожного

На участке от станции «Карачарово» до станции «Железнодорожная» построят четвертый главный путь, работы ведутся и порой доставляют некоторые неудобства пассажирам.

Также здесь будет реконструировано пять остановочных пунктов: «Чухлинка», «Новогиреево», «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», а также четыре станции: «Карачарово», «Кусково», «Реутово», «Железнодорожная». На некоторых из них построят дополнительные платформы.

В результате количество пригородных электричек на участке Карачарово – Реутово увеличится с 133 до 178 пар в сутки, а число скоростных электричек вырастет с 22 до 47 пар.

Читайте также:  Сколько длится обучение в сбербанке

Строительство Салтыковского путепровода

Чтобы частично разгрузить Носовихинское шоссе, было решено построить два путепровода в Балашихе и Реутове, которые будут возведены в 2019 и 2020 годах соответственно.

Строительство путепровода в микрорайоне Салтыковка началось в 2016 году. Завершить работы планируется в 2019 году. Первая очередь строительства будет введена уже в четвертом квартале 2018 года – появится по одной полосе в каждом направлении.

Длина путепровода составит около 900 метров, а общая протяженность – 1300 метров. Пропускная способность четырехполосной эстакады составит более 3 тысяч машин в час. Путепровод обеспечит беспрепятственное автомобильное движение при пересечении Разинского шоссе с железнодорожными путями Горьковского направления МЖД.

Реконструкция Горьковского шоссе

Первый этап

В рамках первого этапа реконструкции были построены транспортные развязки на примыкании Объездного шоссе, на пересечении с улицей Советской и на примыкании Леоновского шоссе. Все три развязки находятся в черте города на участке дороги с 18-го по 23-й километр. Это один из самых сложных и интенсивных участков трассы М-7 «Волга».

Трасса М-7 «Волга» в границах города Балашиха имеет пять полос движения в каждом направлении, три из которых предназначены для транзитных потоков. Две боковые полосы в каждом направлении обеспечивают связь магистрали с сетью городских дорог. Главная цель проекта – разделение транспортных потоков так, чтобы городской транспорт беспрепятственно уходил на местные городские дороги под развязками, а транзитный шел по эстакадной части федеральной трассы безостановочно, не снижая скорости.

Реконструкция Горьковского шоссе со строительством трех развязок началась в 2014 году и завершилась в ноябре 2017 года. Общая стоимость работ составила около 10 миллиардов рублей.

Второй этап

В рамках второго этапа реконструкции Горьковского шоссе в Балашихе построят три разворотные петли с 26-го по 30-й километр, а проезжую часть расширят до шести полос. Строительство транспортной развязки на 27-м километре в районе примыкания Восточного шоссе уже началось.

На этом участке уберут три светофора и построят четыре надземных пешеходных перехода с подъемными лифтовыми платформами для маломобильных групп населения. Также рабочие установят шумозащитные экраны и автоматизированную систему управления дорожным движением. Информационное табло будет предупреждать водителей о пробках и неблагоприятных погодных условиях, а табло «Ваша скорость» с камерами автоматической фото- и видеофиксации будет показывать скорость движения.

Одновременно реализуется проект капитального ремонта Горьковского шоссе на участке с 23-го по 26-й километр. В планах администрации Балашихи завершить работы в 2019 году. На эти цели из федерального бюджета выделили порядка 3 миллиардов рублей.

Реконструкция Носовихинского шоссе

Перегруженное Носовихинское шоссе – одна из главных транспортных проблем Балашихи. Неслучайно эта трасса стала лидером народного голосования за ремонт дорог на портале «Добродел».

Носовихинское шоссе является трассой регионального значения, его общая протяженность составляет 78 километров. Сегодня шоссе является единственной транспортной артерией, соединяющей микрорайоны Железнодорожный и Купавна с Москвой.

Вопрос о реконструкции Носовихинского шоссе стоит уже давно, и до сих пор он упирался не только в финансирование, но и в невозможность расширения из-за плотно прилегающих к дороге частных домовладений. Однако недавно глава Балашихи Сергей Юров заявил, что расширение Носовихинского шоссе является стратегической целью властей, и этот проект по поручению губернатора Андрея Воробьева прорабатывается, в том числе с собственниками земли.

Строительство дублера Щелковского шоссе

Еще одна важнейшая задача для Балашихи – строительство дублера Щелковского шоссе. По словам главы городского округа Сергея Юрова, в единой схеме транспортного обслуживания Московской области эта дорога уже есть. В 2018 году начнется ее проектирование.

Сейчас Щелковское шоссе часто стоит в многокилометровых пробках, но появление дублера облегчит жизнь автомобилистам из микрорайонов Алексеевская роща, Янтарный и Изумрудный.

Ремонт муниципальных дорог

В 2018 году в Балашихе планируется отремонтировать 53 муниципальные автодороги общей протяженностью 38,6 километра. Стоимость работ составит 244 миллиона рублей, из них 222 миллиона выделят из областного бюджета и 22 миллиона – из городского.

Дороги отремонтируют в микрорайонах Салтыковка, Никольско-Архангельский, Купавна, Дзержинского. Особое внимание в ходе работ планируется уделить частному сектору.

Портал «РИАМО в Балашихе» продолжит следить за развитием транспортной инфраструктуры в городском округе.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите “Ctrl+Enter”

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Строительство фондохранилища для музеев столицы в поселке Коммунарка может начаться до конца этого года, заявил журналистам руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

«В этом году мы планируем провести торги на определение подрядчиков по строительству фондохранилища. Сами работы также могут начаться в этом году, – сказал Владимир Жидкин.

По его словам, площадка под строительство комплекса определена, скоро ее начнут готовить к предстоящим работам.

Ранее сообщалось, что завершить строительство фондохранилища для 23 музеев в поселке Коммунарка планируется в 2023 году. В соответствии с концепцией, комплекс площадью 70 тыс. кв. м рассчитан для хранения фондов 19 московских городских и четырех федеральных музеев, в том числе Государственного исторического музея и Третьяковской галереи. Выставочные помещения займут в комплексе около 10 тыс. «квадратов».

  • Новая Москва
  • Фондохранилище

Фондохранилище – это специально оборудованное здание или помещение для хранения музейных предметов.

Под застройку выделен участок в поселке Коммунарка Новой Москвы (поселение Сосенское) площадью 4,7 га, рядом с Калужским шоссе, в шаговой доступности от станций метро «Ольховая» и «Коммунарка» Сокольнической линии.

В 2020 году. Сейчас идет проектирование. Площадь хранилища составит около 70 тыс. кв. метров, из них 20 тыс. «квадратов» будут находиться в ведении города, 50 тыс. – в федеральном.

В Коммунарке разместятся фонды четырех федеральных и 23 столичных музеев. Строительство хранилища объясняется дефицитом экспозиционных площадей на основных площадках музеев, которым приходиться хранить коллекции на своих складах.

Сюда перевезут экспонаты из запасников Центрального музея Великой Отечественной войны, Третьяковской галереи, Музея Москвы, Музея русского лубка и наивного искусства, Дома-музея Марины Цветаевой, усадьбы Кусково, музея-заповедника «Царицыно», Государственного музея обороны Москвы, Мемориального музея А.Н. Скрябина, Государственной картинной галереи имени Василия Нестеренко и др.

Молодое российское бюро IQ стало победителем архитектурного конкурса по строительству фондохранилища. Всего выбирали из 14 концепций.

Комплекс будет состоять из пяти зданий: четыре шестиэтажных корпуса отведут под коллекции федеральных музеев, а четырехэтажное строение займут фонды столичных музеев.

  • Внешний вид здания Государственного музейно-выставочного центра «Росизо» выполнят в стиле русского авангарда первой половины XX века. Для отделки используют фибробетон.
  • При строительстве хранилища Государственного исторического музея будут применять травертин, мрамор и керамогранитные плиты.
  • Для оформления фасадов фондохранилища Третьяковской галереи используют кирпич с декоративной кладкой.
  • Фасад хранилища Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 года отделают перфорированными металлическими пластинами.
  • Здание фондохранилища 23 московских музеев выполнят в виде террас с облицовкой фиброцементными панелями и ленточным остеклением. На первом этаже разместят кафе и сувенирный магазин.

Необходимость строительства комплекса объяснялась дефицитом экспозиционных площадей на основных площадках музеев.

Информационная служба портала Стройкомплекса

Новые школы Балашихи – где и когда начнут строить

04 апр. 2019 г., 12:28

В Балашихе по государственной программе Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» в конце апреля начнут строить школы на шоссе Энтузиастов в микрорайоне «Первомайский». Также за счет средств областного и муниципального бюджетов в этом году приступят к строительству школ в микрорайонах Ольгино и Леоновский парк и двух пристроек – в Южном Кучино и в Авиаторах. Кроме того, уже сейчас начали строить две школы с привлечением инвестиционных средств компаний – «Главстрой» в Саввино и «МИЦ» в Павлино. Мероприятия входят в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры» подпрограмму «Строительство (реконструкция) объектов образования».

Читайте также:  Как высчитывается недостача

Строительство

Строительство новой школы на 1,6 тысячи учеников начали в жилом комплексе «Новоград Павлино». Об этом сообщил глава Балашихи Сергей Юров.

– Подрядная организация приступила к строительству новой школы в жилом комплексе «Новоград Павлино». Она будет построена по индивидуальному проекту и рассчитана на 1,6 тысячи учеников. Образовательное учреждение будут посещать дети, проживающие в этом микрорайоне, – сказал Сергей Юров.

Школа будет четырехэтажной. Общая площадь – более 23 тысяч квадратных метров. Учебное учреждение будет состоять из трех блоков, соединенных переходами: для начальных классов, 5-11-х классов и общешкольных помещений.

– В новой школе будут учебные классы, кабинеты для досуга детей, несколько столовых, библиотека, четыре спортивных зала, помещения группы продленного дня, актовый зал, вмещающий более тысячи человек, и медицинский пункт. В здании предусмотрены раздельные входы для младших и средних классов, – рассказал Сергей Юров.

Глава Балашихи отметил, что в школе создадут комфортные условия для обучения детей с инвалидностью. Вход в здание спроектирован на уровне земли.

На территории школы проведут благоустройство и обустроят спортивные площадки. Завершить работы планируется до конца 2020 года.

В микрорайоне Саввино Балашихи приступили к строительству школы площадью более 17 тысяч кв. метров на 900 мест.

В рамках проекта в четырехэтажном здании разместятся учебные классы, лаборатории и мастерские. В новой школе также будут столовая с обеденным залом, спортивный зал с раздевалками, актовый зал, библиотека с медиатекой, игровые и спальни для групп продленного дня, медпункт, административные и вспомогательные помещения.

Все учебные помещения оснастят необходимой мебелью и оборудованием для организации учебного процесса. Для маломобильной группы населения предусмотрена установка пандуса для подъема кресел-колясок. На прилегающей территории – физкультурно-спортивная зона и зона отдыха, а также автостоянка.

Завершить строительство объекта планируется в 3 квартале 2020 года. На объект выделены внебюджетные средства.

1 сентября 2019 года в новую школу пойдут дети из микрорайона Центр-2. Школа рассчитана на 33 класса и 792 места. Учреждение строится на инвестденьги в рамках обязательства застройщика ООО «Аврора». На текущий момент готовность составляет 95%. В апреле намечена итоговая проверка Госстройнадзора, в мае – сдача в эксплуатацию.

На стадии проекта

В настоящее время ведется проектирование еще шести школ в Балашихе, чтобы полностью решить проблему второй смены в городском округе.

В 2020 году на улице Юннатов, 8 введут в строй пристройку к школе № 8 на 600 мест. В микрорайоне Южное Кучино всего одна школа, в которой обучаются 1 026 человек при проектной мощности в 800 мест. Строительство пристройки позволит ликвидировать вторую смену в этой школе.

В микрорайоне Авиаторов расположены две средние школы № 30 и № 26, количество обучающихся в которых превышает проектную мощность. Пристройку в Авиаторах к школе № 30 на 400 мест откроют в 2020 году, благодаря чему дети будут учиться в одну смену, а спектр дополнительного образования для обучающихся, в том числе технической направленности, расширится.

Проектирование двух пристроек – к школе № 8 и к школе № 30 завершено. В июле-августе начнется строительство. Обе пристройки будут введены в 2020 году.

Школу в микрорайоне «Первомайский» жители ждут давно. К 2021 году на шоссе Энтузиастов, 38 будет построена школа на 1 100 мест.

В ЖК «Леоновский парк» сейчас работает только начальная школа № 28, рассчитанная на 326 обучающихся. Введение нового объекта на 275 мест позволит обеспечить доступность всех уровней образования жителям микрорайона Кучино. Проектирование школы на улице Леоновское шоссе, владение 2 начнется уже в конце апреля. В конце 1 квартала 2020 года начнется строительство. Построят школу в 2021 году.

В микрорайоне Ольгино расположены два здания средней общеобразовательной школы № 5, в которых обучаются 2 248 человек, что превышает проектную мощность обоих зданий. Строительство школы на 1 100 мест в данном микрорайоне позволит снизить количество обучающихся во вторую смену и обеспечит шаговую доступность школы для жителей микрорайона.

В конце апреля будет заключен контракт на проектирование школы, которая планируется рядом с Центральной городской больницей. Проектирование завершится к концу года. В начале 2020 года начнут строительные работы. Финансирование будет осуществляться в рамках госпрограммы Московской области.

Земельный участок под строительство школы на 550 мест в микрорайоне Изумрудный расположен в охранной зоне Национального парка «Лосиный остров». Сейчас идет работа по получению согласования Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации на размещение объекта в охранной зоне Национального парка. Школа типовая, такой проект уже реализован в микрорайоне 1 Мая. К концу 2019 года планируется начать строительство.

Капремонт

В соответствии с государственной программой Московской области «Образование Подмосковья» капитальный ремонт ожидают два детских сада – № 35 в микрорайоне Керамик (ул. Керамическая, 23, строение 1) и № 44 в микрорайоне Заря. Благодаря ремонту в детском саду № 35 откроются группы для детей от 2 до 3 лет на 25 мест.

Готовится проектно-сметная документация на ремонт дошкольных учреждений: двух детских садов по 80 мест на улице Твардовского, дома 12 и 26; детского сада на 110 мест на улице Заречной, дом 2; детского сада на 110 мест в микрорайоне Авиаторов и сада в микрорайоне № 28.

В 2019 году государственной программой предусмотрено выделение порядка 236 125,47 тысячи рублей на подготовку проектно-сметной документации и проведение капитального ремонта этих детских садов.

Сергей ЮРОВ, глава Балашихи:

Проблема второй смены остается особенно актуальной для Балашихи. В 2019 году мы приступаем к строительству и проектированию трех школ и двух пристроек. Мы выбрали самые проблемные районы, по которым было больше всего обращений жителей. Это микрорайоны Ольгино, «Первомайский», жилой комплекс «Леоновский парк». Кроме того, пристройки появятся у школы № 30 на улице Летной и школы № 8 на улице Юннатов. Благодаря возведению этих объектов, а также строительству школ за счет инвесторов нам удастся выполнить поручение президента России Владимира Путина и губернатора Андрея Воробьева по ликвидации второй смены в школах.

Александра ЗУБОВА, начальник управления по образованию администрации городского округа Балашиха:

Деятельность системы образования города направлена на достижение целей и решение отраслевых задач, определяемых государственной образовательной политикой. В 2018–2019 учебном году в общеобразовательных организациях Балашихи обучаются 54 913 человек, из них во вторую смену 3 965, что составляет 7,22%. Один из приоритетов, создающий необходимые условия для изменения качества образования, – ликвидация второй смены.

Мнение

Ирина КУЗЬМИНА, руководитель местного отделения Сообщества многодетных и приемных семей России «Много деток – хорошо!»:

– Очень хорошо, что в ЖК «Центр-2» появится еще одна школа – это обеспечит местами тех детей, которые живут в непосредственной близости. Кроме того, это разгрузит и те школы, где еще есть вторая смена. В нашем отделении «Много деток – хорошо!» зарегистрировано около 400 человек. Большое число из тех, кто в последние 8-10 лет записался к нам, представляют многодетные семьи, проживающие в домах-новостройках. Я уверена: чем больше школ, тем лучше.

Мнение в группе «Мкр-н Авиаторов (№ 30), Балашиха» в соцсети «ВКонтакте»:

Ольга ФЕДУЛАЕВА, жительница микрорайона Авиаторов:

– На «Новом Свете» нужна еще школа, тогда и не будет нужды у людей возить детей в микрорайон Авиаторов в 26-ю или 30-ю школы. Те, кто прикреплен по регистрации, попадает без проблем! А вот остальным (без принадлежности к месту нахождения школы) может быть сложно.

Ссылка на основную публикацию