Полная пошлина что это

Toyota Mark II › Бортжурнал › Автомобили из страны восходящего солнца

Рынок праворульных автомобилей в России сжался до микроскопических размеров. Теперь люди ищут в Японии не дешевизны, а эксклюзива. Рассказываем, сколько будет стоить привезти машину, которой нет ни у кого в городе.

Как возили машины из Японии до 2009 года?

“Полная пошлина”
Еще шесть лет назад перегон подержанных автомобилей из Японии в Россию был серьезным и весьма развитым бизнесом. Автомобили с небольшим пробегом и в приличном состоянии с учетом растаможки и доставки стоили в полтора раза меньше новых машин того же класса, причем существенно выигрывали по богатству комплектаций.
Таможенная пошлина уплачивалась по сложной формуле и зависела от возраста автомобиля и объема двигателя. В среднем она составляла 25% от цены, по которой авто покупался в Японии.
Под “полную пошлину” выгодно было ввозить относительно новые автомобили, так как на авто старше семи лет сбор был двойной.
В январе 2009 года пошлины повысились до 30%, и повышающие коэффициенты стали выше. Правда, в 2012 году, когда Россия вступила в ВТО, пошлины снова слегка снизили, но они все еще выше, чем были шесть лет назад.

Был также и вариант, когда автомобиль поставляли разобранным, в виде запчастей — кузов и двигатель отдельно. Растаможке такой “машинокомплект” не подлежал, а на детали выдавали грузовую таможенную декларацию.
На учет в России он ставился вполне законно. Покупатель находил на вторичном рынке битую или сгнившую машину той же модели, но с документами. С этими документами и на нерастаможенной машине владелец приезжал в МРЭО и говорил, что с возрастом заменил на авто и двигатель, и кузов. По предъявлению ГТД в паспорт транспортного средства вносили изменения — новые номера кузова и двигателя.
Этим способом чаще всего ввозили старые автомобили, которые невыгодно было ввозить под полную пошлину. В конце 2008 года власти ввели пошлину на кузов — 15% от стоимости, которая не может быть меньше 5000 евро. Ввозить “конструктором” старые авто стало невыгодно.

Этот метод появился в 2009 году как ответ на введение заградительных пошлин. Чтобы не платить пошлину за целый кузов, его пилили на части и ввозили как запчасти, законно получая ГТД. В 2010 году таможенники и ГИБДД начали бороться с “распилами”, и теперь легально ввезти кузов по частям стало невозможно. Впрочем, на вторичном рынке распиленные авто по-прежнему иногда встречаются. Покупать их настоятельно не рекомендуют, так как кузов, собранный из частей, не имеет необходимой жесткости и при аварии смертельно опасен.

Есть ли смысл ввозить подержанную машину из Японии сейчас?

Поскольку пошлины остаются достаточно высокими, ввоз подержанной машины стал намного менее выгодным, особенно если речь идет о возрастном автомобиле с большим объемом двигателя. Однако у праворульных авто из Страны восходящего солнца все-таки есть свои плюсы.
Они эксклюзивны. Все мы хотим выделяться на дороге, и покупка праворульного автомобиля — неплохой способ сделать это.
Они качественны. Требования внутреннего рынка Японии очень суровые, конкуренция жесточайшая, а покупатели требовательны. Поэтому качество изготовления и надежность праворульных авто очень высокие.
Они часто не имеют аналогов в России. В Японии очень популярны минивэны и маленькие кей-кары. Первых на нашем рынке откровенно мало, а вторые не продаются вовсе. Для ценителей таких авто праворульные машины — единственный выход.
Они часто имеют полный привод, полный электропакет и другие полезные опции, которых нет у машин для российского рынка. Ради интереса сравните комплектации банальной Toyota Corolla — у праворульной версии вы найдете немало отличий.
Впрочем, есть и минусы.
Интерфейс нужно русифицировать или довольствоваться иероглифами. Обычно системы управления автомобиля интуитивно понятны, но могут быть проблемы.
Необходимые запчасти зачастую приходится заказывать в Японии и ждать неделями. Особенно если автомобиль не имеет аналогов для российского рынка. Ничего не поделать, такова обратная сторона эксклюзива.
Мастеров по ремонту найти сложно. Нельзя сказать, что их нет, однако специализированные СТО по праворульным автомобилям к западу от Урала встречаются только в крупных городах и в небольшом количестве.
Вывод: если вы готовы платить определенными неудобствами за то, чтобы получить эксклюзивный и качественный автомобиль, то праворульные машины — ваш выбор.
О том, какие автомобили сейчас продаются только на внутреннем японском рынке, Kolesa.Ru недавно писали. Вы можете насладиться полным списком и фотогалереями уникальных авто в первой и второй частях обзора.

Какие автомобили из Японии легально ввозить нельзя?

Те, которые выпущены до 2006 года. Увы, но все они не соответствуют экологическим нормам “Евро-5”. Есть “серые” схемы по получению экологических сертификатов на более возрастные автомобили, но мы не советуем ими пользоваться. Риск получить отказ в регистрации в МРЭО всегда остается достаточно высоким.

Можно ли законно эксплуатировать праворульные машины в России?

Да. Технический регламент “О безопасности колесных транспортных средств” не содержит никаких ограничений на эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Единственная оговорка: их нельзя использовать для коммерческих пассажирских перевозок, в том числе такси.

Как происходит поставка автомобиля из Японии в Россию и сколько это стоит?

Если вы живете в Москве, Санкт-Петербурге или любом другом городе западнее Урала, то не советуем вам браться за покупку авто в Японии самостоятельно. Дело это непростое и требует определенного опыта. Как правило, поставками авто под заказ занимаются специализированные дилеры. Больше всего их в столице, однако есть они и в других городах-миллионниках.
На этом изображении мы отразили типичный путь автомобиля из Японии в Россию. В Стране восходящего солнца продажа подержанных автомобилей происходит на аукционах (для примера мы взяли площадку компании USS в городе Нагойя). Аукционы очень дорожат своим имиджем, и каждый выставленный авто предварительно проверяется группой экспертов. Они выставляют оценку, которая видна в аукционном листе. Всегда требуйте лист у продавца и не покупайте машину с оценкой ниже 4.

Аукционные площадки есть практически в каждом крупном городе Японии, где покупатели соревнуются в цене, предлагая те или иные повышающие ставки. Окончательная стоимость всегда остается под вопросом и может колебаться.

После того как автомобиль куплен, он доставляется в ближайший японский порт (например, в Тояму), оттуда паромом идет во Владивосток, где проходит таможенное оформление. Далее его грузят в контейнер и везут покупателю по железной дороге. В сумме, как видите, ждать заказанной машины придется полтора-два месяца. Примерно столько же (если не больше) ждут новые авто при покупке у официального дилера.

Будьте готовы, что дилеры, работающие с японскими аукционами, любят выкладывать не совсем честные объявления на интернет-площадках. Если машина стоит с пометкой “под заказ”, то цена в них довольно часто (хотя и не всегда) занижена на 10-20%.

Ниже мы приводим расчет стоимости двух машин, которые можно на данный момент привезти из Японии в Россию. Конечная цена, как ни прискорбно, превосходит изначальную более чем вдвое.

Так все же брать или не брать?

Все зависит от конкретного автомобиля. Toyota Crown без пробега по России покупают исключительно ценители японского стиля, благо большинство конкурентов дешевле, и далеко не факт, что хуже. Чем автомобиль моложе и чем меньше объем двигателя, тем ввоз получается выгоднее. В этой связи особое внимание можно обратить на гибриды с “маленькими” моторами.

Имеет значение и конкурентная среда. Минивэны (в том числе Nissan Serena, который мы привели в пример) заказывают достаточно часто просто потому, что аналогичных предложений из авто, официально представленных в России, по такой цене не было и не будет.

Заказ авто из Японии под полную пошлину (с ПТС)

Купить Японский автомобиль под полную пошлину можно несколькими способами: у Российского дилера, при этом у вас не будет гарантий что вы купили честный автомобиль с реальной историей, либо напрямую через онлайн аукционы, проводимые в Японии.

Практика показывает, что гораздо экономичнее привезти машину, приобретенную на торгах напрямую, при этом вы будете уверены, что приобрели автомобиль 100% с достоверной историей, подтвержденной реальным аукционным листом.

Полная пошлина — это сумма таможенного платежа, взимаемого государством за ввозимый из-за границы автомобиль. Величина таможенной пошлины напрямую зависит от даты производства транспортного средства, объема его двигателя, лошадиных сил, а в случае если автомобиль новый (новыми считаются автомобили дата выпуска которых менее 3-х лет) то еще и от стоимости.

Ввоз автомобиля из Японии в Россию будет наиболее выгодным: если машине более 3-х, но не более 5-ти лет на физическое лицо, в случае если машина ввозится на юридическое лицо, то наиболее выгодными будут машины в диапазоне от 5-ти до 7-ми лет с объемом двигателя 2.0 литра и менее.

Приобрести японский автомобиль через онлайн аукцион лучше при помощи услуг компании, специализирующейся на таких сделках не один год. Компания Japan Life более 8 лет на профессиональной основе занимается ввозом в Россию иномарок. Каждый месяц более 100 машин из Японии успешно пересекают российскую границу.

Чтобы рассчитать примерную стоимость продажи на аукционе, можно ознакомиться с аукционной статистикой.

Каждый заказ рассматривается индивидуально.

Стоимость услуги

Сроки доставки

Обратите внимание! наиболее выгодными для ввоза на территорию РФ являются автомобили “проходного года” от 3 до 5 лет на физ.лицо, от 5 до 7 лет на юр.лицо

  • Упрощённая
  • Подробная

Анализ рынка

Подписание договора

Предоплата

Выбор автомобиля

Покупка

Доставка

Процесс работы:

1. Клиент, определившись с выбором автомобиля, оставляет нам заявку;

При выборе авто стоит держать в уме 2 вещи – для чего он Вам нужен и Ваш бюджет.

Узнать, какие машины и за какую цену продаются, можно, перейдя по ссылке на аукцион https://auc.jplife.ru/

Обратите внимание: потребуется регистрация на сайте!

Заявку на доставку авто можно оставить любым из четырех способов:

  • 1. Лично приехать к нам в офис по адресу: г. Владивосток, ул. Нижнепортовая, д. 1, оф. 144 (в ТК «Морской вокзал»). Заявки принимаем ежедневно с 09:00 до 18:00.
  • 2. Онлайн, на нашем сайте на странице “Заполнение договора” ( https://jplife.ru/zapolnenie-dogovora/ ).
  • 3. Отправить на электронную почту sales.jplife@gmail.com.
  • 4. По телефону 8 (951) 000-23-33.

Наши менеджеры оперативно рассмотрят заявку и свяжутся с клиентом. Ориентировочная стоимость доставки – примерно 10% от стоимости на сайтах, с которых можно привести автомобиль с аукционов Японии самостоятельно.

2. Анализ запроса клиента согласно поступившей заявки;

Для этого мы анализируем аукционную статистику и смотрим, какие цены были по запрошенному автомобилю, какая максимальная и минимальная цена, и определяем сможет ли заявленная сумма покрыть необходимую стоимость требуемого авто

3. Заключаем договор;

После согласования заявки менеджер высылает договор на вашу электронную почту. От вас потребуется:

  • Распечатать, подписать и отсканировать договор (либо воспользоваться электронной подписью);
  • Выслать скан документа обратно менеджеру компании.

С момента подписания договора и до вручения автомобиля за клиентом закрепляется личный менеджер. Он будет доступен для звонков каждый день, именно у него стоит уточнять нюансы сделки. Специалист консультирует по всем непонятным вопросам, касающимся лотов, аукционных листов и т.д.

Предлагаем ознакомиться с образцом договора на нашей главной странице https://jplife.ru/ или перейти по ссылке.

4. Предоплата по договору составляет 45 000 рублей;

Сумма прописана в договоре, входит в окончательную стоимость транспортного средства и не является комиссией нашей компании. Предоплата вносится не на карту, а на расчетный счет компании. Это позволит избежать риска мошенничества и кражи средств.

5. Каждый день предоставляем возможные варианты для покупки;

Личный менеджер ежедневно направляет варианты автомобилей нужной модели. Заказчик выбирает машину, которая устроит его больше всех. Чтобы вы имели полное представление о транспортном средстве, мы направляем переведенный аукционный лист. В нем указана подробная информация о комплектации, состоянии машины с учетом малейших дефектов. Документ расскажет, кем эксплуатировалось авто: частным лицом или организацией, или сдавалось в аренду.

Состояние кузова и салона оценивается отдельно. На схематичном изображении автомобиля в аукционном листе максимально подробно будет указано, какие кузовные элементы были заменены, отремонтированы либо требуют ремонта. Обязательно указываются пробег, тип топлива, трансмиссии, кондиционера, срок эксплуатации, расположение руля, дополнительное оборудование (люк, гидроусилитель руля, телевизор, спутниковая навигация и т.д.).

В правом верхнем углу аукционного листа присутствует важнейшая характеристика технического состояния и внешнего вида автомобиля, объединяющая все описанные выше параметры – оценка. У нового или почти нового автомобиля она составляет 5АА. Далее – по убывающей. Минимальная оценка, которая достойна внимания рядового покупателя, это 3B, но – с большим количеством оговорок. Практически 90% вариантов потребует финансовых вложений после покупки. С оценкой порядка 2C автомобили чаще приобретаются автосервисами под восстановление или ради запчастей.

Читайте также:  Что такое административное выдворение за пределы РФ

6. Делаем ставки только на согласованные вами лоты;

Менеджер делает ставку на выбранный клиентом лот. Ставка рассчитывается следующим образом. Из бюджета покупки вычитается сумма таможенных сборов, расходы на работу брокера, склад хранения, затраты в порту прибытия. Из оставшейся суммы вычитается стоимость фрахта и расходы по Японии. Остаток и будет ставкой на аукционе. На данном этапе и далее вплоть до прибытия автомобиля во Владивосток все взаиморасчеты с японской стороной ведутся в йенах.

7. Клиента оповещают о результате;

Следующим этапом мы извещаем клиента об итогах торгов: сыграла ставка или нет. При успешном исходе менеджер сообщает об успешной покупке машины. В противном случае будут предложены другие варианты автомобилей до тех пор, пока заказчик не выберет новый подходящий лот.

8. Выставляем счет на оплату, оплачивается в течении 3 дней;

После аукциона клиенту выставляется счет на оплату. Его составляющие:

  • Стоимость автомобиля;
  • Расходы по Японии (аукционный сбор, доставка, оформление документов на экспорт, комиссия компании). Они составляют около 100 тыс. йен в случае заказа легковой машины, грузовика или спецтехники, 80 тыс. йен – мотоцикла. Более точные цифры зависят от конкретных параметров заказанной клиентом машины. Данную сумму необходимо оплатить в течение 3 дней.

Итоговая стоимость доставки зависит от типа автомобиля, порта отправки и пункта назначения. На расходы также влияет способ транспортировки и последующего таможенного оформления: распил, конструктор или целая машина. «Конструктор» ввозится в целом виде, но с демонтированным силовым агрегатом, также в виде деталей. Такое авто выбираются исходя из имеющихся на руках у заказчика документов на авто. С введением высоких пошлин на ввозимые кузова распространен такой вид импорта как «распил». «Распил» – это автомобиль, аккуратно разрезанный еще до прибытия в Россию на две и более части, растаможенный как запчасти, затем сваренный и покрашенный. Такой метод позволяет сэкономить на ввозе не менее 2000 долларов.

В сумму затрат также входит таможенная пошлина за ввоз из-за границы. Ее размер зависит от даты выпуска ТС, объема его двигателя, количества ЛС, стоимости автомобиля не старше 3 лет.

9. Выкупаем автомобиль с аукциона;

Как только от клиента на расчетный счет поступают средства, менеджер перечисляет деньги продавцу и выкупает автомобиль с аукциона. Дальше специалист организует доставку машины с аукционной площадки на ярд компании в Японии.

10. По приходу автомобиля на наш ярд в Японии делаем подробную фотоопись;

После прибытия автомобиля клиента в ярд компании в Японии наш сотрудник делает подробную фотоопись машины. При необходимости фотоотчет отправляется на электронную почту клиента. Это нужно для того, чтобы зафиксировать состояние транспортного средства до отправки с порта Японии. В случае повреждений при транспортировке отвечать за убытки придется судоходной линии.

11. Доставка до Владивостока;

Доставка машины из Японии во Владивосток занимает в среднем около 4 недель с моменты покупки. Много времени требуется на транспортировку по Японии, оформление документов и растаможку. После погрузки на судно время доставки до порта Владивостока составляет всего порядка 3 дней. На нашем сайте в специальном разделе доступно отслеживание транспортного судна в режиме онлайн. По прибытии в Россию машину снимают с судна и помещают на склад временного хранения до тех пор, пока таможенники не выполнят процедуры контроля.

12. Подробная фотоопись автомобиля во Владивостоке;

Как только автомобиль прибывает в ярд нашей компании во Владивостоке, мы повторно фотографируем и отправляем фотоотчет клиенту. Это подтверждает, что приобретенный им автомобиль не получил никаких повреждений при транспортировке и полностью соответствует ранее представленному описанию. Эксцессы на данном этапе практически исключены благодаря огромному опыту морского перевозчика, как правило, специализирующегося на перевозках автотранспорта. Специально оборудованные суда с надежными креплениями для автомобилей являются фактически всепогодными.

13. Готовим документы для таможенного оформления автомобиля;

Наша компания занимается доставкой японских авто под ключ. Это значит, клиент получит на руки полностью растаможенную машину, которую остается только поставить на учет в ГИБДД. Мы подготовим полный пакет документов для физических лиц для таможенного оформления:

  • Расписку об отсутствии залога;
  • Таможенный сертификат;
  • Договор купли-продажи;
  • Оригиналы и копии документов на машину, оформленные в Японии;
  • Страховку ТС;
  • Реквизиты судна и контейнера, перевозивших авто.

Менеджер компании предоставляет весь пакет документов на пункт таможенного контроля и отправляет машину на стоянку временного хранения для проверки.

14. Таможенное оформление;

Растаможка транспортного средства в российском пункте таможенного контроля в среднем занимает 3-4 дня. Обязательной является уплата таможенной пошлины. Ее размер не фиксированный и зависит от нескольких параметров:

  • Стоимость машины;
  • Дата производства ТС;
  • Тип и объем двигателя, его мощность;
  • Соответствие экологическим стандартам. Запрещено ввозить в Россию японские авто с датой выпуска до 2007 г., т.к. они не соответствуют отечественным экостандртам.

Специалисты нашей компании помогут растаможить японскую машину во Владивостоке в кратчайшие сроки с полным соблюдением всех требований законодательства.

Более подробно о растаможке Вы можете узнать на странице услуг “Таможенное оформление”.

15. Выдаем автомобиль клиенту.

После таможенной очистки наши менеджеры забирают автомобиль со склада временного хранения. Затем машину обязательно готовят к передаче клиенту. Комплексная мойка, чистка салона, монтаж номерной рамки – специалисты JapanLife сделают все, чтобы от момента встречи с заветной машиной у клиента остались только теплые воспоминания. Забрать лично автомобиль с комплектом документов можно с парковки возле нашего офиса. Нужна доставка в другой город России? В этом случае мы передаем авто в транспортную компанию, которая непосредственно доставит ее клиенту.

Компания JapanLife – это надежная доставка автомобилей из Японии под ключ. С нами вы можете быть уверенными – доставим именно то, что вы хотели, строго в пределах заранее оговоренной суммы. Наш опыт работы в подавляющем большинстве случаев позволяет избежать всевозможных форс-мажоров, требующих от клиента дополнительных расходов. Исключение по объективным причинам составляют колебания курсов валют.

Ниже представлен процесс погрузки судов в Японии, порт Тояма.

Автомобили под полную пошлину

Авто под полную пошлину 2000-2018 годов

В данной статье хотим рассказать какие машины мы возим, что актуально и целесообразно, а что нет.
Машины мы возим под полную пошлину начиная с 2000х тысячных и самые новые машины (2018 итд). Часто задают вопрос могу ли я привезти к примеру чайзер 2001 года, турбо, итд? Вообще да, привезти его можно, но начнем с того что авто не проходное по годам оно старше 7 лет, соответственно пошлина на него будет в два раза выше, чем к примеру на проходной год.

Пошлина на прямую зависит от года выпуска, от объема мотора, а мотор у чайзера не маленький 2500 литра, складывая всё это вместе, получается что только пошлина выходит под 1,000,000 руб, вот такая накрутка выходит на это авто, сразу отпадает смысл покупки, если вы конечно не большой фанат этой машины, и у вас есть на это лишние деньги. Так как были такие люди, кто заказывал, мало, но были.

Большинство думает что если машина старых годов, то она по идеи должна стоит дешевле. Да, так и есть, стоят они в Японии в полне адекватных денег, но пошлина на нее, рушит все наши мечты понаваливать боком, на легально привезеном и растаможеном чайзере или марке, вероссе, перечислять со слезами на глазах можно и дальше, но на этом закончим.

В адекватные деньги года 2005-2007 можно привезти к примеру Митсубиси Паджеро Мини, у него маленький объем мотора (660сс) и сам авто в Японии стоит не дорого. По итогу машина заходит во Владивосток, в районе 300,000 руб. Вот тут уже игра стоит свеч. Подведем итог: что машины старых годов с объемами начиная от 1800сс и выше нету смысла везти, проще добавить денег, и взять машину более свежею (2012-2015 годов). То есть и цена будет реальная, машина будет свежий годов (2013-2015), и так же она будет ликвидная.

Покатаетесь пару годков, и продадите её без проблем. Но в любом случае пишите нам свои пожелания, мы посчитаем, и назовем цену под ключ, там уже будете смотреть, и думать.

“Проходные” года (3-5 лет)

На данный момент (2018 год) проходные года — это 2013 (частично), 2014 полностью, и 2015 начальные месяца.

На проходные машины, самая маленькая пошлина. Всё это с каждый годом, сдвигается вперед. К примеру в 2019 году, проходыми будут 2014-2015-2016 год.
Теперь разберемся с годами выпуска, 2013 он частично проходной, получается нужно брать машину 2013 года, конец года(к примеру август, сентябрь, итд, грубо говоря чтоб в запасе было пару месяцец, чтоб успеть её привезти, и растаможить как проходную) Январь, февраль, март, апрель, итд уже не проходят, она будет считаться уже не проходной.

Рассмотрим 2014 год, в данном случае месяц без разницы хоть январь, хоть июнь, год полностью проходит, можно без проблем везти. 2015 год, здесь должны быть месяца начальные, к примеру на дворе июль, машину везем до августа — сентября максимум, так как если мы повезем декабрь, она будет считаться как младше 3х лет. Придется либо заплатить больше, или ждать до декабря, пока она не станет проходной )). В Аукционном листе всё это указывается(год выпуска, и месяц, наши менеджера всё проверяют перед покупкой.

Новые машины от 2016 года и выше

Стоимость пошлины зависит от года выпуска, объема мотора, и стоимости покупки в Японии.
Можем купить как абсолютно новую машину, без пробега вообще, так и с минимальным пробег 1000,2000,5000 км.
Предоставляем возможность, выбрать комплектацию, установку дополнительного оборудования на авто.

По необходимости можем на прямую связаться с заводами такими как Toyota, Nissan, Honda, итд, и заказать машину по вашим параметрам, срок сборки до 4х месяцев.
Всю информацию так же можете уточнить у менеджеров нашей компании. Конечную стоимость на любое интересующее Вас авто, узнавайте у нас, мы профессионально посчитаем сумму, с учетом всех расходов, с ориентируем Вас по срокам доставки, и ответим на любой Ваш вопрос.

Плюсы покупки машин с Японских аукционов

Машина без пробега по России, где плохие дороги и некачественный бензин.

Большой выбор автомобилей на любой вкус, цвет, комплектация. Можно подобрать на красивой дорогом литье, зачастую все идут на фирменной резине, с хорошим остатком. Японские магнитолы, в общем как минимум на этих двух вещах вы тоже экономите.

Прозрачная история автомобиля, которая закрепляется в аукционном листе, к примеру если машина сдавалась в аренду, если она была курьерской,
инвалидная, битая восстановленная, это всё укажут в обязательном порядке. Машину оценивают независимые эксперты от аукциона, которые естественно ни как не заинтересованы в том чтоб подделать аукционный лист. Всё это очень строго контролируется.

Фиксированные расходы по Японии, включая нашу комиссию. По запросу клиента, мы можем всё расписать на почту. От наших клиентов мы ни чего не скрываем, мы за честное сотрудничество.

Реальный пробег! Машины которые попадают на аукцион в основном от частных лиц, аукцион за определенную комиссию просто помогает человеку продать машину. Если были хоть какие-то вмешательства в одометр, сотрудники аукциона ставят пометку в виде звездочки рядом с пробегом. Это означает что пробег не соответствует действительности.

Вы застрахованы от поддельных документов. Всё выдаёт таможенный орган, ПТС( в котором вы первый хозяин ), СБКТС, ТПО(Таможенный приходной орден). Вы без проблемно едите в гаи и спокойно ставите свой авто на учет. При этом не переживаете что машина, распил, или она в залоге у банка, а может у нее перебиты номера? Здесь вы полностью застрахованы.

Покупка машины на прямую с аукциона Японии, без посредников. От начала и до конца, всю работу вы ведете только с нами. Все документы, доставку машины, покупку на аукционе, осуществляет один единственный агент, это мы. Оговорив с нами конкретную сумму за авто, включая все расходы, мы приступаем к работе. Вам не придеться больше ни кому платить, искать человека кто растаможить ваш авто, или поставит его на автовоз.

Полная пошлина (с ПТС)

Комплектации Toyota Prius Alpha

Комплектации Toyota Prius Alpha

Prius V, Prius +, Grand Prius, Prius Wagon, Prius α (Alpha) и даже Daihatsu Mebius, все это – имена одного гибридного универсала от Toyota, который стал последователем культового гибрида Prius, расширив его возможности и функционал. Какими бывают «Альфы», чем отличаются их комплектации и сколько стоит каждая из них – читайте далее. Первое поколение «Приус Альфа» увидело…

Разоблачение авто с Зеленого угла. Пробег 260000км скрутили до 67000км

Разоблачение авто с Зеленого угла. Пробег 260000км скрутили до 67000км

Хотим вам показать наглядный пример мошенничества на авторынке Владивостока: Toyota Alphard ATH20 (2400сс, гибрид) 2013 года продают за 1 855 000 рублей. Якобы аукционный бал 4.5ВВ, пробег 67 308 км, отличное состояние. В объявлении не добавлен аукционный лист, мы позвонили и попросили прислать нам его. Продавец прислал вот такой аукционник, на вопрос почему не совпадают…

Читайте также:  Как сделать перекредитование в другом банке

Обзор Prius 2013. Омон. Форс мажор. Полный порт битья.

Обзор Prius 2013. Омон. Форс мажор. Полный порт битья.

Авто из Японии — Обзор Prius 2013. Омон. Форс мажор. Полный порт битья. Примерные варианты Toyota Prius 2013 -2014 года с конечной ценой во Владивостоке: http://auc.sferacar.ru/st-8WxaCW3m2AV8VV.htm — 710000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-nzEPFZlgTYOQHH.htm — 715000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-38DLNthcxbllMv1.htm — 720000 рублей ***** Подробная информация о авто из Японии: //sferacar.ru/ ***** Если Вам нравится такой авто, звоните: 8-800-5556916…

Приморские депутаты просят Дмитрия Медведева отсрочить повышение утилизационного сбора

Приморские депутаты просят Дмитрия Медведева отсрочить повышение утилизационного сбора

Депутаты Законодательного собрания Приморья обратятся к председателю правительства России Дмитрию Медведеву с просьбой перенести срок введения изменений размеров утилизационного сбора с 1 апреля на 1 сентября этого года, чтобы защитить интересы жителей Приморья. В понедельник, 26 марта, представители автобизнеса направили обращение к врио губернатора Приморья Андрею Тарасенко, чтобы хотя бы отсрочить платежи и получить возможность вывезти…

Авто из Японии — Обзор TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей без пробега с аукциона Японии

Авто из Японии — Обзор TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей без пробега с аукциона Японии

Авто из Японии — Обзор TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей без пробега с аукциона Японии Цены: TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 425000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-2alYsUPL0cbmsws.htm http://auc.sferacar.ru/st-2bEb8yHBdHZbW5q.htm TOYOTA SUCCEED 4wd 2014 год за от 550000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-8Dh8s6kfL9h7oA.htm http://auc.sferacar.ru/st-2LGz8I78BMagrMZ.htm ***** Подробная информация о авто из Японии: https://sferacar.ru/ ***** Если Вам нравится…

Авто из Японии — Обзор TOYOTA PRIUS G`s 2011 год за 1 млн. Рублей

Авто из Японии — Обзор TOYOTA PRIUS G`s 2011 год за 1 млн. Рублей

Авто из Японии — Обзор TOYOTA PRIUS G`s 2011 год за 1 млн. Рублей Цены: TOYOTA PRIUS G`s 2012 год от 970000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-Eyp3zaj1xTsogj.htm http://auc.sferacar.ru/st-8aa2MEvN8jJurZ.htm Обычный TOYOTA PRIUS 2012 года за 670000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-2STa8JsSoiOQsy.htm TOYOTA PRIUS G`s 2014 год 1060000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-qaT7t75JhW9lc.htm TOYOTA PRIUS G`s 2014 год 1220000 рублей http://auc.sferacar.ru/st-5G6mWT1bU0dv2G.htm Обычный TOYOTA PRIUS 2014…

Авто из Японии — Обзор ISUZU ELF изотерма 2011 год без пробега с аукциона Японии

Авто из Японии — Обзор ISUZU ELF изотерма 2011 год без пробега с аукциона Японии

Авто из Японии — Обзор ISUZU ELF изотерма 2011 год без пробега с аукциона Японии Цены на некоторые грузовики: Daihatsu Hijet 2012 год, 500кг, 660сс бензин. 410000 рублей — http://auc.sferacar.ru/st-nAexGP0uZxAsnO.htm TOYOTA LITE ACE 2012 год, 800кг, 1500сс бензин, 540000 рублей — http://auc.sferacar.ru/st-3wZe9h3kPTgSt0J.htm NISSAN ATLAS 2010, 1500кг, 2000сс бензин, 750000 рублей — http://auc.sferacar.ru/st-9O1h4vVJHsO7XG.htm TOYOTA TOYOACE…

Битые авто продают на рынке под видом хороших машин

Битые авто продают на рынке под видом хороших машин

Честность – лучшая политика. Одним из самых высоких рисков при покупке аутентичного праворульного автомобиля на рынке или с рук – это возможность наткнуться на мошенников, выдающих битый автомобиль за целый. В принципе, при традиционной японской бережливости и общей тенденции к спокойной манере вождения по дорогам с ограничением скорости в 60-70 км/ч японские автомобили даже 5-7…

Электромобиль Nissan Leaf с аукционов Японии

Электромобиль Nissan Leaf с аукционов Японии

Одна из самых важных вещей, которую следует знать про электрокар Nissan Leaf – это серийная модель, выпускаемая с 2010 года, а значит технология ее производства отработана, все конструктивные и технологические недостатки выявлены и полностью ликвидированы. Этот автомобиль пользуется спросом в странах с теплым климатом и развитой инфраструктурой, позволяющей производить подзарядку и обслуживание на специальных станциях….

Обзор Toyota MarkX GRX130 2013 без пробега

  • Распилы
  • 2000 cc

  • Распилы
  • 2400 cc

  • Распилы
  • 3200 cc

  • Распилы
  • 1800 cc

Олег Toyota Aqua

Достоинства: Доброжелательные сотрудники, чёткое выполнение условий договора.
Недостатки: Не нашёл.
Комментарий: Хочу поблагодарить сотрудников компании SferaCar: менеджера Шухрата, логиста Марию и других сотрудников которые помогли мне приобрести автомобиль Toyota Aqua. От меня требовалось минимум действий, всем занимались сотрудники SferaCar. При покупке на аукционе менеджер чётко и понятно объяснил все характеристики предложенных автомобилей. После прибытия автомобиля во Владивосток остаётся только оплатить расходы.
На присланных фотографиях всё лобовое стекло было исписано аукционными надписями, мы уже начали думать, чем отмыть эти надписи, но при получении автомобиля никаких надписей уже не было, машина была отлично помыта. Магнитолу сотрудники SferaCar тоже разблокировали.
В общем купленным автомобилем я очень доволен.
Большое спасибо коллективу компании SferaCar за вашу работу!

Константин Daihatsu Mira

Достоинства: Быстро,качественно. Недостатки: Не выявлено Комментарий: Хочу поблагодарить ребят из компании Сферакар за покупку автомобиля дайхатсу мира. Первый мой опыт приобретения авто через аукцион,сам автомобиль купили на аукционе достаточно быстро,сам процесс от покупки в Японии до растаможке занял 28 дней,далее автомобиль отправили в г.Челябинск(доставили за 16 дней). Сам автомобиль обошелся с доставкой до города Владивосток 310т.р(по курсу 66.70, сейчас был бы подешевле, мне пришлось устанавливать глонасс так как я не с ДФО+доставка)сам автомобиль в очень хорошем состоянии(одна еле заметная вмятинка на крышке багажника если бы в листе не была указана не заметил бы,салон тоже в идеале(Японка установила кожаные чехлы),резина с очень хорошим остатком протектора. Автомобиль был куплен для жены,ездить по магазинам и детей возить в садик,но покатавшись пару дней мне он тоже понравился как было пол бака бензина за два дня не убавилось))) Еще раз выражаю благодарность компании Сферакар,и отдельно хочу поблагодарить менеджера Артема(за качественно подобранный автомобиль,по каждому лоту скидывал перевод,давал советы,отработал он на твердую 5ку. И спасибо Японочке что сохранила так автомобиль,бонусом оставила кучу резинок(для волос),крабиков,упаковки от мармеладок(жалко что конфеты съела) И последнее когда покупал авто попал под Акцию скидки на кей-кары 20т.р скидку сделали. Всем хорошего настроения и качественных автомобилей.

Кирилл Ф. Nissan Note E12

Поставил на учёт, поменял все жидкости, и вот появилось время написать несколько строк о привозе моего Nissan Note в кузове E12 Продал S. Forester SH5 (привозил также через SferaCar два года назад), и решил купить что-то поменьше, но чтобы и в хозяйстве авто было помощником, да и денег осталось. Бюджет до 450 000 рублей. Сделав запрос в Сферукар, сказали, что самый оптимальный вариант по ДВС/кузову/году/объему/стоимости — это Nissan Note в 12м кузове. Купили в первый день торгов, еще и комплектацию Rider! ГЛОНАСС ждали месяц… Фото как раз сделано сразу после установки кнопки. 460 000 рублей полная стоимость машины получилась. Полностью доволен. Авто превзошёл ожидания! Спасибо!

Оставьте заявку Наш менеджер перезвонит Вам и обсудит с Вами варианты покупки необходимого Вам авто из Японии.

Виды, размеры и порядок уплаты таможенных платежей

Поскольку Таможенная служба РФ обеспечивает львиную долю фискальных поступлений в федеральный бюджет, государство контролирует соблюдение участниками ВЭД норм и правил таможенного оформления – в том числе, расчет и уплату всех видов таможенных платежей. Все это требует немалого опыта и специальных знаний в области таможенного регулирования ВЭД. В данном обзоре представлены состав, ставки, порядок расчета и уплаты таможенных платежей, а также существующие льготы по ним.

Ключевым нормативным документом, регламентирующим процедуру уплаты таможенных платежей, является Таможенный кодекс Таможенного союза (далее – ТК ТС), раздел 2 которого полностью посвящен затронутой в статье теме.

Виды таможенных платежей

Рассмотрим так называемые экспортную и импортную группы таможенных платежей и их состав.

Ввозные (импортные) таможенные платежи

В соответствии с частью 1 статьи 70 ТК ТС к ввозным таможенным платежам относятся:

  1. Ввозная таможенная пошлина. 25-й пункт части 1-й статьи 4 ТК ТС гласит: «таможенная пошлина – обязательный платеж, взимаемый таможенными органами в связи с перемещением товаров через таможенную границу».
  2. Налог на добавленную стоимость (НДС), который взимается при ввозе товаров на таможенную территорию ТС, является косвенным налогом. Порядок его уплаты регулируется как ТК ТС, так и внутренним налоговым законодательством стран-участников ТС, в нашем случае – НК РФ.
  3. Акцизы, взимаемые при ввозе товаров на таможенную территорию ТС, также относятся к косвенным налогам и регулируются аналогично НДС.
  4. Таможенные сборы, согласно статье 72 ТК ТС, – это обязательные платежи, взимаемые таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров с таможенной территории (таможенные операции) и их таможенным сопровождением, или иных действий, установленных ТК ТС и/или законодательством стран-участников ТС. Список действий, которые могут служить основанием для уплаты таможенного сбора, является открытым, то есть он может быть дополнен исходя из действующего ТК ТС и нормативно-правовых актов государств-участников ТС. Так, часть 1 статьи 123 Закона № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» указывает на виды действий таможенных органов, за которые могут взиматься таможенные сборы.

Вывозные (экспортные) таможенные платежи

  1. Вывозная таможенная пошлина. Данный термин отсутствует не только в нормативно-правовых актах РФ, но и ТС. Однако его можно определить по аналогии с ввозной таможенной пошлиной.
  2. Таможенные сборы. Часть 3 статьи 72 ТК ТС говорит о том, что «размер таможенных сборов не может превышать примерной стоимости затрат таможенных органов за совершение действий, в связи с которыми установлен таможенный сбор», в противном случае по заявлению плательщика возможен возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных сборов и иных денежных средств (но не позднее, чем через 3 года с даты их уплаты).

Все таможенные платежи можно подразделить с юридической и экономической точки зрения на имеющие таможенную природу формирования – это сборы и пошлины, и налоговую – НДС и акцизы. Список таможенных платежей, приведен в статье 70 ТК ТС.

Таможенные льготы, квоты и преференции

Система льгот по уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 74 ТК ТС выглядит следующим образом.

Тарифные преференции, или преференциальные ставки

Применяются в отношении отдельных стран и товаров, ввозимых из этих государств на таможенную территорию ТС. Они определены решениями Межгосударственного Совета ЕврАзЭС № 18 и Комиссии ТС № 130 от 27.11.2009 г. в виде перечней:

  • «Перечень развивающихся стран – пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза»;
  • «Перечень наименее развитых стран – пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза»;
  • «Перечень товаров, происходящих и ввозимых из развивающихся и наименее развитых стран, при ввозе которых предоставляются тарифные преференции».

Происхождение товаров из развивающихся и наименее развитых стран определяется по Правилам, которые утверждены в Соглашении между правительствами Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан от 12.12.2008 г.

В статье 36 Закона РФ «О таможенном тарифе» говорится, что государства, образующие вместе с Россией зону свободной торговли, освобождаются от уплаты ввозных пошлин при перемещении товаров на территорию РФ. В некоторых случаях на отдельные виды товаров устанавливаются тарифные квоты. Под тарифной квотой понимается мера регулирования ввоза в РФ отдельных видов сельскохозяйственных товаров, происходящих из третьих стран, предусматривающая применение в течение определенного периода более низкой ставки ввозной таможенной пошлины при ввозе определенного количества товара (в натуральном или стоимостном выражении) по сравнению со ставкой ввозной таможенной пошлины, применяемой в соответствии с Единым таможенным тарифом ТС.

При этом участники зоны свободной торговли существенно не влияют и не координируют действия в отношении применения таможенных пошлин и других мер регулирования ВЭД с третьими странами.

Тарифные квоты

Ввозные тарифные квоты как мера регулирования ввоза в РФ конкретных сельхозтоваров, имеющих происхождение третьих стран, вводится на строго определенный период и распространяется на утвержденный Комиссией ТС либо Правительством РФ перечень. Так, на 2015 г. он утвержден Решением Коллегии ЕЭК от 19.08.2014 г. № 131. Ввозные тарифные квоты определяются в отношении отдельных товаров в натуральном (тыс. тонн) или стоимостном выражении. Они распределяются между участниками ВЭД ТС и РФ, а при необходимости – между третьими странами. Распределение установленных объемов квот между участниками ВЭД РФ может производиться либо пропорционально квоте, либо на основе конкурсов.

В статье 36 Закона РФ «О таможенном тарифе» вывозные тарифные квоты определены в точности по аналогии с ввозными. Они устанавливаются на определенный срок к отдельным видам товара, в определенных объемах, с пониженной ставкой таможенной пошлины. Вводятся Правительством РФ. Объектом вывозных тарифных квот обычно являются перемещаемые через таможенную границу природные ресурсы, в частности, лес, углеводороды и их производные. Условия и механизм применения тарифных квот раскрываются в «Протоколе о едином таможенно-тарифном регулировании».

Читайте также:  Как продать квартиру в ипотеке сбербанка отзывы

Льготы по уплате таможенных пошлин, или тарифные льготы

В отличие от тарифных преференций, они не носят персонифицированный характер и применяются независимо от страны происхождения товаров. Тарифные льготы предоставляются в соответствии с «Протоколом о едином таможенно-тарифном регулировании». Согласно ТК ТС вопрос предоставления тарифных льгот безоговорочно отнесен к ведению ТС вне зависимости от того, применяются ли они при ввозе или вывозе товаров.

Ставки и порядок исчисления таможенных платежей

Итак, для расчета сумм таможенных платежей необходимо располагать достоверной и актуальной информацией о:

  1. Базовых ставках таможенных пошлин, таможенных сборов, налога на добавленную стоимость и акцизов на перемещаемый через таможенную границу товар согласно его коду в товарной номенклатуре ВЭД;
  2. Действии особых ставок: специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, сезонных, преференциальных, льготных, квотируемых в отношении перемещаемого через таможенную границу товара;
  3. Правилах и методах определения ввозной или вывозной таможенной стоимости товара;
  4. Формулах расчета итоговых сумм уплачиваемых платежей;
  5. Существующей нормативно-правовой базе, в соответствии с которой реализуются вышеизложенные пункты.

Размер таможенных пошлин

Ввозные пошлины утверждаются решениями Совета ЕЭК, в то время как вывозные – Правительством РФ. Ввозные пошлины исчисляются на основе Единого таможенного тарифа (ЕТТ) – свода ставок ввозных таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на территорию ТС из третьих стран, систематизированного в соответствии с ТН ВЭД Евразийского экономического союза (ЕЭС). Они устанавливаются по Решению Совета ЕЭК от 16.06.2012 г. Вывозные пошлины определяются по ставкам, утверждаемым в постановлении Правительства РФ от 30.08.2013 г. № 754. Сумма таможенной пошлины находится в зависимости от таможенной стоимости товара и ставок.

Виды ставок таможенных пошлин

Статья 71 ТК ТС выделяет три вида таможенных ставок: адвалорные, специфические и комбинированные. В соответствии с ними существует три механизма расчета таможенных пошлин.

Адвалорная ставка

Устанавливается как процент к таможенной стоимости товара, которая может быть разной для ввоза и вывоза.

Вывозная стоимость на текущий момент определена постановлением Правительства РФ № 191 «Об утверждении Правил определения таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации».

Ввозная стоимость может устанавливаться 6 методами в соответствии с Соглашением от 25.01.2008 г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» и главой 8 «Таможенная стоимость товаров» ТК ТС.

Пошлина по адвалорной ставке исчисляется по формуле:

СТП – сумма таможенной пошлины;
ТС – таможенная стоимость товара;
СП – ставка таможенной пошлин.

Например, вывозная ставка для камчатского краба составляет 5%, его вывозная таможенная стоимость – 1 450 руб./кг, СТП=1450?5%=72,5 руб./кг.

Специфическая ставка

Устанавливается в валюте (долларах или евро) по отношению к весу, объему, площади, количеству товара – то есть ставится в зависимость от физических характеристик продукции, список которых является открытым.

Формула расчета пошлины по специфической ставке выглядит следующим образом:

СТП – сумма таможенной пошлины;
ФХ – физическая характеристика товара;
СП – ставка в иностранной валюте за единицу исчисления;
КВ – курс иностранной валюты, установленный ЦБ РФ на момент регистрации таможенной декларации.

Например, вывозная ставка для битумных смесей – 400 евро за 1 000 кг (солодовое пиво будет исчисляться в литрах, ламинат – в квадратных метрах и т.д.), курс евро – 65 руб., тогда СТП=1000?400?65=26 руб./кг или 26 000 руб. за тонну.

Комбинированная ставка

Как следует из названия, комбинированная ставка предполагает сочетание двух предыдущих механизмов расчета: к адвалорной ставке может прибавляться фиксированная величина, а также устанавливается минимальное ограничение.

Например, вывозная ставка для пшеницы и муки – 15% + 7,5 евро, но не менее 35 евро за 1 тонну.

Особые виды ввозных таможенных пошлин

Данные виды пошлин взимаются таможенными органами стран-членов ТС независимо от стандартной ввозной таможенной пошлины.

    • Специальные. Носят заградительный характер, защищая определенный товарный рынок от избыточного импорта. Суть этих пошлин сводится к установлению повышенной ставки на определенные товары (группы товаров) в сравнении с обычной.
    • Антидемпинговые. Задача сводится к приведению цен импортных товаров к их сложившемуся уровню в экспортирующей стране, но только в том случае, если это обстоятельство вредит отечественному производству аналогичных товаров (его организации или расширению).
    • Компенсационные. Данные ввозные пошлины взимаются сверх обычных в целях снижения конкурентоспособности импортной продукции на национальном рынке.

В случае неуплаты специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных пошлин предусмотрено наступление административной ответственности. Административные меры применяются в соответствии с Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 19.11.2010 г. № 59. Однако стоит отметить, в арбитражной практике есть прецеденты, когда частный бизнес выигрывал споры об обоснованности установления антидемпинговых мер.

  • Сезонные. Закон РФ «О таможенном тарифе» рассматривает данный вид пошлины в статье 6, где отмечается, что они могут вводиться на срок не более полугода и устанавливаются в целях оперативного регулирования вывоза товаров. Перечень товаров, ставки сезонных пошлин по ним, порядок уплаты и формулы расчета утверждаются Правительством РФ. Для сезонных пошлин характерно то, что они применяются взамен ставок, предусмотренных ЕТТ. Традиционно вывозные сезонные пошлины распространяются на сырую нефть марки «Юралс».

Как видно, процесс расчета таможенных платежей крайне сложен. Лишь доскональное знание законодательства в сфере таможенного оформления товаров гарантирует выбор оптимальной схемы выплат и беспрепятственное пересечение продукцией таможенной границы.

Важ­но по­ни­мать, что боль­шинст­во та­мо­жен­ных бро­ке­ров име­ют свою спе­ци­а­ли­за­цию. Это сле­ду­ет учи­ты­вать при вы­бо­ре та­мо­жен­но­го пред­ста­ви­те­ля, за­ве­до­мо ин­те­ре­су­ясь при­ори­те­та­ми в меж­ду­на­род­ных на­прав­ле­ни­ях и спо­со­бах пе­ре­воз­ки, объ­емах, и осо­бен­но – то­вар­ной но­мен­кла­ту­ре то­ва­ров. За­бла­гов­ре­мен­но изу­чив все ню­ан­сы со­труд­ни­чест­ва, мож­но из­бе­жать мно­гих разо­ча­ро­ва­ний в бу­ду­щем.

ИнструкцияКак теперь получать покупки дороже 200 евро из онлайн-магазинов

Расчет пошлины, таможенный квест и особенности разных служб доставки

С 1 января в России действуют новые правила интернет-покупок: теперь придется платить пошлину за посылки дороже 200 евро или тяжелее 31 килограмма. Так что если раньше вам удавалось избегать взаимодействия с таможней, заказывая не слишком дорогие товары, сейчас за пределами беспошлинного лимита оказались даже джинсы или кроссовки. Информации о том, как именно получать заказанные товары из разных интернет-магазинов, пока мало. Мы разобрались, чем отличаются посылки от AliExpress и Farfetch, сколько у разных компаний стоят услуги брокера, нужно ли ехать на таможню и какие документы готовить.

Как теперь рассчитывается пошлина

В прошлом году без уплаты пошлины можно было получить товары на 500 евро и весом до 31 килограмма, а пошлина составляла 30 % от суммы, или 4 евро за каждый килограмм сверх лимита. Например, при получении двух покупок в течение месяца на 200 и 400 евро приходилось платить пошлину с 100 евро. В этом году беспошлинный порог снизили до 200 евро за посылку. То есть можно сделать несколько заказов и не платить с них пошлины, если каждая отдельная посылка будет дешевле 200 евро и легче 31 килограмма.

Размер пошлины составляет 15 % от суммы превышения, но не менее 2 евро за килограмм перевеса. Помимо нее придется заплатить таможенный сбор 250 рублей. Прошлым летом его собирались повысить в два раза, но пока действует старая ставка.

Как получить посылку

«Почта России» и EMS

Доставляет посылки с AliExpress, Ssense, Revolveclothing, ASOS, Yoox

«Почта России» сама может декларировать полученные товары, а также перечислять в Федеральную таможенную службу необходимые платежи, и вам на таможню ехать не придется. Но по такой упрощенной схеме «Почта России» работает только с теми интернет-магазинами, с которыми у нее заключено соглашение. В их число попали, например, AliExpress и Joom, но скоро их должно стать больше. В этом случае таможенное оформление происходит автоматически, а получателю при оплате пошлины никаких документов предъявлять не нужно. Пошлину он сможет оплатить онлайн буквально за минуту — при оформлении покупки на площадке или в мобильном приложении «Почты России». Если же вы собираетесь оплачивать пошлину офлайн, то сделать это можно в почтовом отделении, куда поступит посылка.

Поехать на таможню вам придется, если у таможенного инспектора возникнут сомнения в том, что с документами все в порядке и в них указаны верные данные. Тогда он может направить посылку для завершения оформления, а вам потребуется предоставить запрошенные таможней документы. Обычно достаточно выписки из банка с суммой покупки, инвойса от продавца или скриншота экрана магазина с заказом.

Меньше повезло тем, кто заказывает товары из магазинов, которые пока не заключили такое соглашение с «Почтой России», к примеру с сайта Ssense. За посылкой придется отправиться на Варшавское шоссе, дом 37, где расположен международный почтамт, а заодно и таможенное управление. О том, что посылка находится именно там, вас уведомят заказным письмом. Но дожидаться его не обязательно: можно отследить свою покупку через сайт Pochta.ru и, когда отправление окажется на Варшавском шоссе, поехать туда и найти ее по трек-номеру.

С собой нужно взять паспорт, копии первой страницы и регистрации — или же придется снимать их на месте, заплатив 15 рублей за лист. Также понадобятся свидетельство ИНН (или хотя бы номер ИНН, сотрудник таможни сам проверит его на сайте ФНС) и распечатанные письма от интернет-магазина с подтверждением отправки и оплаты. Если распечаток нет, можно отправить на адрес электронной почты таможни скриншоты мобильного приложения банка и писем от магазина.

Отправляться за посылкой на Варшавское шоссе лучше в выходные с утра. И нужно быть готовым к тому, что туалета там нет

Вам также придется написать объяснение, зачем вы заказывали этот товар. В нем важно подчеркнуть, что вещь вы купили для себя, а не для перепродажи. И только после этого можно оплатить пошлину и сбор. Принимают здесь только банковские карты. Как только вы пройдете эти процедуры, офицер таможни отправит вас в соседний зал — за посылкой, которую выдадут сотрудники «Почты России».

Получателям посылок придется постоять в очереди, но она движется достаточно быстро. Чтобы потратить меньше времени, отправляться на Варшавское шоссе лучше в выходные с утра. И нужно быть готовым к тому, что туалета нет ни в самом помещении, ни поблизости — здание окружает промзона.

Доставляет посылки с Farfetch, Shopbop, Net-a-porter

На электронную почту вам придет письмо со ссылкой на платформу для дистанционной оплаты таможенных пошлин, а в СМС вы получите ссылку на онлайн-форму. В нее нужно загрузить информацию для таможенного декларирования: паспортные данные, ИНН, описание вещи в посылке и ее стоимость. Туда же понадобится залить фото своего паспорта и свидетельства ИНН, скриншот страницы вещи с сайта и все подтверждения того, что вы ее действительно купили и оплатили. Это могут быть скриншоты письма с подтверждением заказа и его отправки, выписка из банка об оплате товара (хотя подойдет и скриншот мобильного приложения).

На таможенном брокере получится сэкономить, если вы заказали что-то с Farfetch — интернет-магазин взял на себя эти расходы

Помимо пошлины придется оплатить услуги таможенного брокера — 1 200 рублей. На брокере получится сэкономить, если вы заказали что-то с Farfetch — интернет-магазин взял на себя эти расходы. Но при этом на сайте есть информация, что таможня рассчитывает пошлины, исходя из полной стоимости товара, не обращая внимания на скидки, которые вам предоставит Farfetch. В службе поддержки магазина ответили, что в сопровождающих товар документах указываются обе суммы (до и после скидки), а какую из них учитывать для расчета пошлины, остается на усмотрение таможни.

Посылку можно оформить и самостоятельно. Для этого придется поехать на таможенный пост в Шереметьеве или на улице 8 Марта. Процедура точно такая же, как и на Варшавском шоссе, но после оформления нужно сообщить об этом в DHL, и тогда вашу посылку передадут курьеру. В DHL объясняют, что декларирование начинается еще до того, как груз поступил в Россию, поэтому ждать долго не придется.

Доставляет с Amazon, Acne Studios, Arket

Здесь все почти так же, как в DHL: клиент получает ссылку, по которой нужно перейти, заполнить данные о себе и покупке и приложить скриншоты. Услуги таможенного брокера в UPS обойдутся в 1 100 рублей.

Если вы решили все сделать самостоятельно, отправляйтесь во Внуковскую таможню (поселок Внуково, улица Центральная, дом 2, корпус 1). Процедура и набор документов стандартные: с собой нужно взять паспорт и копии первой страницы и регистрации, свидетельство ИНН. Также надо распечатать письма с подтверждением отправки и оплаты и предъявить их сотруднику таможни. Потом сообщите об оформлении в UPS и ждите курьера с посылкой.

Ссылка на основную публикацию